[ЗАКРЫТО] Кофейная капибара

Привет!
В кофейне, где я люблю утром покупать кофе, продают открытки. Я смотрела на них, смотрела и решила, что одна из них подойдет для лотереи) Тем более, здесь что-то их неожиданно пока не происходит :smiley: Куда это все делись?
Разыграю эту капибару с кофе! Она не такая желтая в жизни, посветлее, это освещение здесь дурацкое.

Для участия - порядковый номер. И если у вас есть какие-то кофейные истории, то с радостью почитаю. А также можно пожелать мне удачи в победе над очередными бюрократическими монстрами :japanese_ogre:))

15 Likes
  1. @Koshka_Vasya
    Маша, я как раз подумала, что пора пособирать капибар :grin: одна где то уже в дороге :motor_scooter:
    Спасибо за лотерею, открытка очень классная и желанная))))
    С кофе меня мало, что связывает, я не любитель, больше чай)))
    Бюрократов обязательно всех победишь :muscle::grinning:
1 Like

#2 @Dashushty
Открытка супер!!)) Я тоже больше фанат чая, пью его литрами (буквально)) Но по настроению или когда хочу спать покупаю кофе, правда люблю всякие современные с сиропами, ароматизаторами, взбитыми сливками и прочими прибамбасами😁

Удачи в битве с монстрами, бей их их же оружием💪

1 Like
  1. @miriginger Какая прелесть! История не про кофе, а про кафе: мне однажды пришла открытка от кафе :slight_smile:
1 Like

4 @zoya_cosmic
Удачи в делах!

1 Like
  1. @Shurket Спасибо за лотерею и желаю триумфальной победы над всеми монстрами! А история такая … в нашей компании есть товарищ, который работает главным кофейным волшебником (бариста) в местной кофейни, и мы очень часто зависаем у него на работе, есть даже наше любимое место и большой диван. Ничего не напоминает? Желаю всем удачи, не то что бы я люблю кофе…просто до безумия люблю жёлтые открыточки, да еще и с кружечкой!
3 Likes

№6 @AnastasiaParshina Спасибо за лотерею! Так их, так этих монстров, левой!