Обмен открытками по России

Ребята, привет!
Есть ли желающие обменяться открытками внутри России?!

Не так уж давно занимаюсь посткроссингом (всего три месяца), но уже открывала подобную тему о взаимном обмене здесь, - международную (откликнулось 16 человек, со всеми удалось обменяться), и вот решила попробовать отечественный обмен.

Сейчас у меня в отправленных через сайт зависло 6 открыток, в страны, куда довольно долго летят открытки, поэтому жду, а хочется получать и отправлять еще, но чтоб не так долго шло :grinning_face_with_smiling_eyes:

Если есть желание, пишите, с удовольствием поменяюсь!

3 Likes

Здравствуйте.
Я тоже начинающий посткроссер.
С удовольствием обменяюсь с вами открытками.
Какие открытки вас интересуют?

2 Likes

? What is this about?

2 Likes

Inside job :smirk:

2 Likes

@baydugova, your topic is about exchanging cards within Russia, so I moved it to the Russian community section of the forum :slight_smile:

Good luck with finding swap partners!

2 Likes

Ребята, предложение ещё актуально, если есть желающие - пишите в личные сообщения!))):tada:

1 Like

Всем привет! Я люблю делать разные открытки по разным поводам. Открытки ничего особенного не представляют, фотографии сделанные мной, дизайн тоже мой. Каждого вида открыток у меня сто экземпляров и каждая из них пронумерована и имеет свою серию. Если кому интересен обмен пишите в личные сообщения. Сейчас рассылаю открытки посвященные 60-ти годам полета человека в космос, кому интересно пишите контакты в личные сообщения, первые три открытки отправлю всем желающим даже без взаимности. С Уважением, Уваров Виталий aka Альберт Сысоев.

2 Likes

Привет!!! С радостью отправлю открытку!!!

1 Like

Приветик! Если есть желающие обменяться, я добавила немного открыток для обмена сюда For Swap | Flickr если что-то понравится - пишите :slight_smile:

Привет, я могу
Сможешь мне написать в телеграмм? @dasharv1