😡 Жалобная книга

Эх, вот это очень обидно, конечно. Еще и договаривались, значит((

1 Like

Тоже пожалуюсь, в ближайших почтовых отделениях нет стандартных марок мелкого номинала, пойду сегодня до главпочтамта, надеюсь, что хоть там найдется. А то из-за этого не могу отправить открытки по робину и по тегам. Обидно.

ну не знаю, так можно очень быстро водкой накидаться :tumbler_glass: :tumbler_glass: :slight_smile:

3 Likes

Оксана, у меня есть такая открытка. Могу прислать в конверте :smiley:
С Днем Рождения! :tada: :tada: :tada:

1 Like

Ого, на носу у единорога - это вообще ужас(
Пусть книжечка поможет и такого станет куда меньше!
И с днём рождения! =)

1 Like

Я просто оставлю это здесь

1 Like

Это похоже не на штампование картиночной стороны открытки, а следствие того, что открытки складывают в стопку, не дожидаясь просыхания штампа на предыдущей. Мне почти все такие приходят. Когда приходят стопкой из одной страны и на штампе сортировки одна дата, обычно место штампа на верхней открытке стопки прям совпадает с чернилами на лицевой стороне нижней.

И нет, я их не выбрасываю, храню все абсолютно открытки.

2 Likes

У меня таких тоже много, не обращаю на это внимание

2 Likes

Я и не утверждаю, что это штампование лицевой стороны. Скорее всего это именно так, как вы говорите. Этим ещё штатовская почта отличается.
И да, я выбрасываю вещи, которые меня не радуют. И так за 50 лет жизни много хлама накопилось, сейчас начала от него избавляться.

А мой внутренний эстет на это внимание обращает :slight_smile:
Всякие потёртости и царапины не мешают, а грязь - мешает.

В марте хотела порадоваться, что в родном почтовом отделении снова заработала электронная очередь спустя 1,5 года. Сейчас май месяц, заходила неделю назад - опять электронная очередь не работает. Опять эта ругань, опять кто-то норовит пролезть, опять хаотичное движение к работающим окнам, потому что живая очередь - одна, а отделение не малюсенькое. И вот интересно, специально отключили или снова сломалась. Теперь опять 1,5 года будут чинить… Только-только всё вернулось и “устаканилось”… “Никогда такого не было и вот опять” (с)

2 Likes

У нас только утром работает
Хотя позавчера вечером заходила, работала. Видимо она у них к вечеру выходит из строя

1 Like

У нас всегда работает, но у нее странная приоритезация, если выбрать “купить”, пусть там хоть 10 человек в очереди ждет уже час, тебя сразу отправляют к окошку (с ребенком часто этот лайфхак использую, а купить - марок никогда не бывает мало :woman_shrugging:)

2 Likes

а у нас почему-то система работает совсем наоборот. если купить, то будешь ждать до последнего

3 Likes

У нас также. У нас такая электронная очередь на ГП - последний раз я просидела минут 40, плюнула и ушла.

1 Like

Книжка помоги! 50 дней по России уже идет письмо с открыткой, пусть поскорее найдет своего получателя! :pray:t2:

5 Likes

Из разряда “накипело” :upside_down_face:

Вот подскажите, пожалуйста, когда у меня в оф.профиле прямым текстом написано - не присылать открытки в конвертах, и человек (причем из России) присылает открытку в конверте, при этом у себя в профиле сам же пишет о том, что не любит получать открытки в конвертах и дополнительно просит выбирать для него красивые марки … - это как понимать? Просто человеческая недобросовестность и эгоизм? Или такое своеобразное желание удивить? :expressionless:

1 Like

Может просто невнимательно прочитали? Вот это “не” мозг иногда пропускает, и запоминает только слово конверт. У меня так пару раз было. Хорошо, что перед отправкой еще раз читаешь, и видишь там это не в конверте.

4 Likes

Все, конечно, может быть… Но…

1 Like

Необязательно. Забегался / вытянул сразу несколько адресов и перепутал кому как / попутал with и without / не дочитал до конца профиля / хотел написать что-нибудь не очень приятное и спрятал в конверт.
Но вряд ли специально)

7 Likes